Создана ассоциация »Электронные деньги»

Участники российского рынка электронных платежей создали ассоциацию «Электронные деньги» (АЭД). Об этом говорится в сообщении ассоциации. На данный момент к АЭД присоединились компании i-Free, WebMoney, «Яндекс.Деньги», компания «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП, торговая марка QIWI), а также национальные индустриальные ассоциации, такие как Национальное партнерство участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ).

Основная цель АЭД — развитие рынка электронных денег как общедоступной финансовой услуги в интересах населения, государства и участников отрасли. Основными методами достижения этой цели АЭД видит работу над законодательными аспектами регулирования рынка электронных денег, расширение уровня взаимодействия участников рынка между собой и с иными хозяйствующими субъектами и государственными органами, повышение прозрачности рынка и выработка критериев лучшей деловой практики, а также популяризация услуг, предоставляемых на основе электронных денег и защиту прав их потребителей.

Как отмечается в сообщении, рынок электронных денег в России продолжает демонстрировать устойчивый рост. На сегодняшний день примерно каждый пятнадцатый житель РФ открыл и использовал электронный кошелек в одной из систем электронных денег, реализованных в виде интернет- и мобильных платежей.

По данным ассоциации, лидерами российского рынка электронных денег в интернете являются компании WebMoney и «Яндекс.Деньги», совокупная доля которых составляет примерно 90% рынка. За прошедшие 9 месяцев 2009г. российские пользователи пополнили свои электронные кошельки на сумму порядка 10 млрд руб., а общее число аккаунтов выросло почти до 10 млн.

Число пользователей мобильных платежей (за товары и услуги, не связанные с мобильным контентом) за первые 9 месяцев 2009г. приблизилось к 15 млн человек, а объем платежей — к 7 млрд руб. Основными игроками рынка, занимающими 80% его объема, являются четыре компании: i-Free, A1, «Инфон» и «Инкор-медиа».

Другой крупный участник рынка — ОСМП, объединяющий в себе мобильный, терминальный и интернет-доступ к электронным деньгам. Число его зарегистрированных пользователей превысило 20 млн человек.
Источник: rbc.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.